Автоматизация объектов гостиничной индустрии

Автоматизация отельного и гостиничного бизнеса:

  • Автоматизация службы портье полностью повторяет набор обязанностей сотрудников рецепции по работе с клиентами. Он включает в себя анализ свободного номерного фонда, регистрацию клиента, регистрацию предоставленных стандартных и дополнительных гостиничных услуг, учет мини-бара, выписка периодических счетов,окончательный расчет, тарификация услуг Интернета.
  • Автоматизация службы бронирования анализирует свободный номерной фонд на период будущего проживания гостя и предлагает различные тарифные планы. зарегистрированная бронь автоматически видна в модуле портье. Распечатывается докумен подтверждения бронирования.
  • Автоматизация хозяйственной службы ведет регистрацию поставленных/снятых с ремонта или уборки номеров. Учет движения хозяйственных товаров. Инвентаризация.
  • Консьерж позволяет управлять временем гостя. Система подскажет сотруднику, например, когда гостя нужно разбудить или предупредить о назначенном событии. Доступна функция передачи сообщений гостю со стороны сторонних посетителей, например, по телефону. Регистрация забытых и утерянных вещей.